Оценка рисков в прохождении товаров по логистической цепочке

Более успешное развитие рынка грузоперевозок затормаживает законодательство, в законе нет четкой грани регулирующей взаимоотношения диспетчеров грузоперевозок и транспортных компаний монополистов. Большая часть ответственности лежит на плечах экспедиторов, именно они рискуют при получить убытки при несоблюдении сроков доставки груза либо его порче. Именно закон об обязательном страховании груза мог бы помочь диспетчерским фирмам работать более спокойно, перенося часть ответственности на страховые компании. Транспортной логистикой является система, оказывающая услуги по перевозке грузов, оптимальным маршрутом. Очень часто получается так что грузовладелец получает не более 40 процентов от стоимости груза, а при повреждении более дорогого груза итого меньше. Такой расклад получается из-за того что: Страховая сумма выплачивается только при доказательстве вины самого перевозчика или его диспетчера. Процесс разбирательства затрачивает много времени и грузовладелец теряет дополнительные денежные средства. В правилах страховой ответственности не оговорены конкретные сроки разбирательств, что позволяет страховщикам законно оттягивать время выплаты. При более крупном возмещении ущерба, страховые компании уклоняются от выплат, сославшись на ничтожность договора страхования ответственности перед общим российским законодательством в этой сфере.

1. сущность страхования в логистике

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков разнообразных по своей природе но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков но в ЛС кроме традиционного набора возникают особые логистические виды рисков.

Снижение их величины сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем таких как например определение вида рисков которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Курс «Менеджер по логистике» охватывает весь необходимый спектр знаний и навыков, которые существенно повысят Вашу ценность на рынке труда.

А поскольку только страхование рисков — реальная гарантия предотвратить или возместить имущественные потери грузоотправителя, то и оценка вероятности возникновения ущерба при перевозке, то есть прогнозирование ситуаций возникновения рисков страховых случаев становится ключевым моментом организации любой перевозки. Таким образом, страхование в логистике — это продуманная система защиты интересов участников процесса — как юридических, так и физических лиц. Транспортировка грузов относится к коммерческой логистике, включающей в себя не только их перевозку, но и укладку, погрузку перегрузку, выгрузку , хранение и т.

Кроме коммерческих рисков срыв поставок, несоблюдение сроков или финансовых обязательств, и т. Зависимость страховых случаев от человеческого фактора не только не отменяет необходимость страхования, но и делает его еще более актуальным. Безусловно, возможность возникновения нежелательных ситуаций можно минимизировать за счет продуманной организации работы персонала и системы контроля — и страхование является одним из наиболее эффективных стимулов сделать это своевременно.

Во-первых, в большинстве договоров оговариваются обязательные условия защиты объекта страхования, при неисполнении которых страховая премия выплачена не будет. Поэтому персонал застрахованной организации заинтересован в недопущении страхового случая, а центральное место в системе страхования логистики всегда принадлежит управлению, целью оптимизации которого будет обеспечение максимальной надежности логистической системы как таковой.

Мы предоставляем все виды страховых услуг, включая и сюрвейерские, и юридические услуги, а также все виды консультирования, в т. Таким образом, обращаясь к профессионалам, вы не только получаете гарантию возмещения ущерба, но и возможность свести к минимуму и сам риск его возникновения, и возникающие при этом издержки — как прямые, так и косвенные.

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков.

Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск.

Самые распространенные страхи перед собеседованием по логистике, например, должен быть коммуникабельным, уметь.

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: Единственным методом защиты является четкое рассмотрение структуры цены контракта. За время между моментом подписания контракта и моментом поставки цена может измениться. Поэтому по рекомендации ЕЭК в контрактах устанавливается"скользящая цена".

Характер - репутация в деловом мире, ответственность и готовность выполнить обязательства. Имущество - величина и структура акционерного и уставного капитала. Лимитирование - установление предельных сумм расходов, продажи, кредита и т.

страхование на рынке логистики

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него. В общем виде страхование представляет собой систему обеспечения интересов физических или юридических лиц, подверженным тем или иным рискам.

Исходя из этого, логистическая система состоит из двух подсистем:

где Зстрах – размер страхового запаса (нат.ед.); Гаджински Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений.

страхование — механизм, посредством которого страхователь лицо, страхующее риск отводит от себя финансовые последствия риска путем перевода их на страховую компанию страховщика , заплатив за это страховую премию. Виды страхования на транспорте: Объектом страхования являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор страхования. Имущественные интересы связаны с владением, пользованием и распоряжением грузом. Договор страхования — это письменное соглашение между страхователем и страховщиком.

Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования.

Риски в логистике и их минимизация с помощью страхования

Во-вторых, для страхования характерна замкнутая раскладка ущерба, связанная с солидарной ответственностью страхователей — участников страхового фонда — за ущерб. В-третьих, страхование предусматривает перераспределение или выравнивание ущерба по территории и во времени. В-четвертых, в страховании происходит сочетание индивидуальных и групповых интересов страхователей. В-пятых, для страхования характерна возвратность мобилизованных в страховой фонд страховых платежей.

В-шестых, страхование предусматривает эквивалентность отношений страхователя и страховщика, самоокупаемость страховой деятельности в условиях рыночной экономики. Финансовые последствия определенных рисков через страхование перекладываются на страховые компании, что проявляется в основной — рисковой функции страхования.

Страх и боль в укрятнике: «РЖД Логистика» запустила контейнерный поезд из Китая в Европу: Политика - объективный и.

Не последнюю роль здесь играют иностранные инвесторы, которые стали проявлять интерес к российскому рынку складской недвижимости. В настоящее время уже состоялся ряд интересных сделок, что вряд ли стало бы возможным, не будь логистические проекты приведены в соответствие с западными стандартами. На первом месте в рейтинге страховых услуг — страхование самого имущественного комплекса — здания склада, внутренних коммуникаций, инженерных систем, стеллажного оборудования и т.

Арендаторы, как правило, страхуют собственные товарные запасы. Наиболее распространенный вид ущерба, по мнению Дмитрия Герастовского, — повреждение несущих конструкций, стен, колонн и пола внутри помещений. Гораздо реже случаются пожары, но ущерб от них гораздо значительнее и может повлечь за собой серьезные затраты как со стороны девелопера, так и арендаторов комплекса этот риск специалисты считают самым опасным. Поэтому при андеррайтинге англ.

страхование грузов

Исполнительный директор Артур Мурадян сетует на то, что при наступлении страхового случая получить выплату оказывается практически невозможно из-за пробелов в действующем законодательстве. При это ежегодные расходы компании на страхование профессиональной ответственности составляют порядка тыс. После обращения со стороны бизнес-сообщества в нижней палате парламента начали изучать проблему, сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Замминистра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл заявил, что"особенно плохо" обстоят дела с.

Менеджеры и специалисты страховых компаний. Преподаватель Медведев Владимир Арсентьевич - к. Прохоров Владимир Михайлович - к. Чирухин Владимир Александрович - к. Анонс программы В программе: Основы системного анализа в экономике: Введение в системный анализ. Системное моделирование в экономике. Решение концептуальных экономических задач. Системная логистика в страховании, страховой аутсорсинг 8 ч.

Текущее состояние и перспективы правового обеспечения страхового бизнеса: Перспективы изменения правой базы в режиме санкций и ожидаемого экономического кризиса. Последние изменения в законодательной базе страховой сферы. Электронный офис в системе страхования.

Гуженко в логистике (стр. 1 )

Услуги страхования предоставляются частным и корпоративным клиентам. Договор можно заключить при перевозках на любые расстояния. страхование грузов при доставке по городу и области особенно актуально для клиентов, перевозящих дорогостоящее имущество.

Логистика ВС США. Наткнулся на хороший обзорный материал по Страх, ненависть и сдерживание. У нас было 2 полка"Воевод", 75"Ярсов", 5.

Спрос на аутсорсинг у отечественных компаний еще не так велик. Но в связи с ростом экономики и благоприятным инвестиционным климатом Россию осваивают крупные международные и федеральные логистические операторы. Освоив столицу, они продвигаются в регионы и задают там такой же уровень сервиса, какой они могут гарантировать своим клиентам в Москве и везде по миру. В Новосибирске, как крупнейшем логистическом центре Сибири, этот сектор последние годы развивается опережающими темпами.

Динамика развития Качество услуг, предоставляемых логистическими операторами в России, постоянно улучшается. Чем объемнее сегмент, в котором работает компания, чем выше конкуренция, тем более важную роль играет хорошо организованный сервис. Такое позиционирование придаст определенную законченность идее развития Новосибирска как крупного мультимодального транспортно-логистического узла.

В то же время товары во время транспортировки и хранения нуждаются в надежной страховой защите. При этом страхование страхованию — рознь, поскольку может покрывать разные риски и защищать разные стороны. Поэтому наступление убытка совсем не обязательно подразумевает под собой выплату, ведь в таких случаях интересы перевозчика и грузовладельца всегда противоположны. страхование грузов на первый взгляд защищает имущественные интересы только грузовладельца. Вышеуказанная схема является идеальным вариантом, поскольку при наступлении страхового случая будут учтены интересы всех сторон: В торговых фирмах склад традиционно считается вспомогательным подразделением и финансируется и модернизируется по остаточному принципу.

Между тем компании, которые перевели склад на аутсорсинг, отмечают, что такой подход увеличивает качество сервиса:

Аутсорсинг или инсорсинг?

Транспортные средства; Инструмент и инвентарь. В страховании логистических систем особое место занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования. Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а, следовательно, и риск обусловлены не только внутренними факторами например, износом , но и внешними например, природными явлениями, ситуациями на путях передвижения, взаимодействием с другими транспортными средствами и иными объектами.

Каждый российский экспедитор сейчас действует на свой страх и риск, На транспорт и логистику ежегодно тратится около 20 проценто (в.

Перейти к основному содержанию Вероятно, оппозиционные депутаты и зададут министру кучу неприятных вопросов, связанных с недоделками и недоработками злополучной"автогражданки", но поскольку конституционное большинство в Думе у"Единой России", исполняющей все пожелания Правительства, серьезной дискуссии, очевидно, ожидать не приходится. Противоречивость принятого Государственной Думой закона очевидна многим.

По-моему, в тех самых цивилизованных странах сумма обязательной страховки не зависит от мощности автомобиля и тем более места проживания его хозяина. Абсурд какой-то, а не закон. Обязательным автострахованием даже в Москве сегодня озаботились около процентов автолюбителей. Многие водители, особенно пенсионеры, ждут, что накануне президентских выборов нынешний глава государства Владимир Путин сделает широкий жест и облегчит финансовое бремя малоимущих автовладельцев, вынужденных с января этого года нести дополнительные расходы.

Но, по сути, даже если Путин и решит внести таковые изменения в закон, это будут поправки политические. Однако проблемы в идеологии самого законодательного акта, принятого с благими намерениями, но не проработанного по последствиям, останутся неразрешенными. ГИБДД и страховщики сегодня сами не рады приключениям, которые обрушились на их головы.

страхование логистики: полис вне закона

Кроме того, управление рисками в логистике имеет особую специфику и настоящих специалистов в этой области не много. Некоторые публикации в печати могут дать представление заинтересованным лицам, насколько далека на сегодняшний день теория риск-менеджмента логистических систем, от её практического применения в России и странах СНГ. Поэтому, сразу сузим рассматриваемый вопрос, до оценки наиболее вероятных рисков в транспортной и складской логистике.

Подчеркну, что те риски, которые будут рассматриваться в настоящей статье, будут рассмотрены с точки зрения их минимизации с помощью страхования. Хотя, все прекрасно понимают, что попытка снизить с помощью страхования логистические риски не может гарантировать надёжного функционирования всей логистической цепочки.

Оценка, управление, предупреждение, минимизация и распределение рисков — задача для комплексного решения, которая может быть решена руководящим составом торговой компании или компании-производителя при помощи различных методик управления рисками.

Third Party Logistics (3PL) – Логистика для третьей стороны, подразумевающая страхи передачи всей логистики в одни руки и страхи передачи.

Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем. А транспортная логистика, в свою очередь,перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском.

Надежность является одним из принципов логистики. Должен быть сведен к минимуму, или вообще нейтрализован, риск функционирования логистической системы. Риск - основное понятие страхования. Под этим термином понимают вероятность возникновения страхового случая, а также примерный размер ущерба от него. Риск логистической системы как составляющей части предпринимательства имеет различные виды.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок